Яндекс.Метрика

Кузины сделали из рождения ребенка рекламную кампанию

Чтобы увеличить подписчиков

С периода, когда Александра Артёмова стала мамой, пользователей социальных сетей успели увидеть не только её сложнейшие, по словам молодой матери, роды, но и послеродовую депрессию, которая накрыла Сашу с головой.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Поклонников смутило, что Женя и его супруга делали ставки на том, какого пола родится ребёнок. Главным козырем такое pr-кампании поклонники считают, что ребята уже заблаговременно знали всю нужную родителям информацию.

Супруги сделали из этого настоящий тотализатор и его результаты выражали в графиках, которые экс-участники проекта размещали на личных страницах социальных сетей.

У Евгения Кузина, к слову, заметен приличный прирост аудитории.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Пользователей социальных сетей возмущает факт, что молодые родители, вместо того, чтобы радоваться своему счастью, находит время на спекулировать самым дорогим сокровищем в мире — своим ребенком.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =