Яндекс.Дзен и двойные стандарты: как хайпуют блогеры, и им за это ничего не бывает

 

Хайп блогеров безмерен! Это уже не удивительно, а позорно. Лидеры мнений должны не наводить смуту, а держать собственное лицо.

К своему расстройству, сегодня от многих отписалась на Яндекс. Дзен. Откровенное дно наступило в их публикациях, когда стали ловить хайп на горячей теме.

 

Только для этих людей, почему-то, переключение с темы путешествий, красоты или кулинарии на показательное сочувствие – это не желание собрать лайки и комментарии, а, якобы, сочувствие. Хотя под постами и другими форматами текстовых публикаций все видно очень показательно.

А не лучше ли, если ничего не можешь сделать, тактично сохранить молчание? Как минимум, это будет «оружие» против массовой паники и истерии.

Но нет же, так принято, сидя на диване, оперировать эпитетами. Или какой смысл от этого всего, кроме слов?! Гуманитарную помощь отправили? Владеете 100% информацией из первых уст, а не «знакомые знакомых рассказывали»?

И первое, и второе сомнительно. Как и компетентность большинства. Существуют, конечно, исключения, когда политолог схватился за поварешку или начал изучать пирамиду ароматов. Только не в таком количестве, не на одном ресурсе…

Всё, если хочется лишний раз проверить канатность нервной системы, можно почерпнуть из новостей. Если же читатель пришел за контентом о еде или бьюти, то он явно там не ищет данных или какого-то показного понимания ситуации.

С прошлого года на платформе только все стало хуже:

2021 год: время уходить с Яндекс.Дзен

Уйти нельзя остаться: борьба за 5 копеек на сайте Irecommend

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


11 + 11 =